НОВОСТИ ОБЗОРЫ ТЕСТ-ДРАЙВЫ ЛИЧНЫЙ ОПЫТ БЛОГИ
Тест-драйв
Статья

Accord – страсть в движении
6/2/2008 2008 г.

Во вторник, 4 марта, в Женеве распахнул свои двери 78 Международный автосалон. В рамках этого автошоу будет показана новинка от компании Honda – восьмое поколение модели Honda Accord.

Отметим, что нынешний Accord своим появлением просто взорвал автомобильный рынок многих стран, так что новинке успех точно обеспечен. Но, по-моему, даже с приходом в Россию новой модели, ее предшественница вряд ли станет намного дешевле. При этом, несмотря на то, что Accord уже давно примелькался на наших дорогах, на этот автомобиль до сих пор засматриваются окружающие, восхищающиеся тем уникальным стилем, которым обладает Accord.


Honda Accord

Воплощение спортивного духа

Этот автомобиль притягивает и располагает к себе не только внешностью, но и характером. Формы головной оптики и радиаторной решетки придают автомобилю агрессивный вид, стремление к движению, особый стиль. Некоторые упрекают дизайн этой модели за то, что у Accord большая задняя часть. Где же большая-то? Не крупнее, чем у многих и при этом выполнена она в разы изящнее. И лицо, и фигура у Honda Accord что надо – намного лучше даже среди многих японских одноклассников этой модели.

Но ведь дело не только во внешности, важна и суть автомобиля, на что он способен. К сожалению, места для теста было не очень много, но даже на ограниченной площадке автомобиль показал четкую управляемость, мгновенную реакцию на движения рулевого колеса. Однако на площадке стало очевидно, что благодаря немалым свесам передней и задней частей автомобиля вкупе с дорожным просветом в 145 мм (с водителем) на Accord нежелательно устанавливать рекорды скорости на "ухабистых" дорогах. А вот по асфальту любая из комплектаций этой модели покажет достойный уровень. Кстати, Accord представлен в шести модификациях:
Комплектация Объем двигателя Мощность Разгон до 100 км/ч Макимальная скорость Стоимость (руб.)
Comfort MT 2,0 155 8,9 217 724 000
Sport AT SE 2,0 155 10,4 215 811 000
Type-S MT SE 2,4 190 7,9 227 839 000
Type-S AT SE 2,4 190 9,0 227 864 000
Executive MT 2,4 190 7,9 227 890 000
Executive AT 2,4 190 9,0 227 915 000

Стоит такой автомобиль совсем не мало: для "D" класса в странах Европы это приличная сумма. Однако Accord полностью оправдывает свою стоимость. Салон автомобиля выполнен безукоризненно, эргономичный, стильный, просторный. Клавиши и рычаги управления различными системами удобны в обращении. Когда чувствуешь многофункциональный руль, наполняешься комфортом от этой машины.

Что касается ходовой седьмого поколения Honda Accord – она жесткая. Причина тому не ошибка разработчиков, а их задумка, воплощенная в этой модели, которая и создавалась для быстрой и спортивной езды.


Honda Accord

Без границ

Очередным доказательством превосходным спортивным качествам Honda Accord служит и модификация в исполнении Mugen. Уже практически 25 лет с момента появления модели Accord CA компания Mugen производит запчасти и аксессуары для Accord и других моделей Honda.

Пакет доработок Mugen для Accord включает в себя комплекты дооснащения переднего и заднего бамперов, комплект накладок на пороги, декоративную решетку радиатора и задний спойлер. Отметим, что все эти детали разработаны с учетом новейших гоночных технологий.

На мой взгляд, Honda Accord, несмотря на приличную стоимость и жесткость подвески при плохом дорожном покрытии, потрясающий автомобиль - спортивный, элегантный, стильный и уникальный. Качество и характеристики Accord позволяют убедиться его владельцу в том, что этот автомобиль реально способен на многое.

P. S. Благодарим за предоставленный автомобиль официального дилера Honda компанию "Победа Моторс".

Алексей Краснояров

Фото Михаил Спицын

Рейтинг редакции 0.00

Дизайн
Динамика
Комфорт

Рейтинг пользователей 9.11 Проголосовать

Дизайн
Динамика
Комфорт
  Комментарии
  ЫЫЫ | 12/2/2008 2008 г.

Конечно, не надо выше. И так, понимаешь, последние кровные собираюсь отдавать, и тут на тебе - такой сюрприз :( Пусть стоит, сколько стоила! Уже пакую чемоданы с $, встречайте!

  SPEED | 9/2/2008 2008 г.

2Александра:
Про успех он и говорит, что будет очередной "бум" по-любому))
Только б господа из Honda, не поднимали стоимость. Автомобиль реально достойный во всех отношениях, он может и больше стоить, но..... лучше нек надо)))

  Александра | 7/2/2008 2008 г.

не соглашусь с автором только в одном - мне кажется, что Аккорд наоборот стоит слишком мало. то есть дешев для своего класса и характера. его смело можно сделать тысяч на 10 дороже, и его ждет еще более оглушительный успех

  Хакерр | 6/2/2008 2008 г.

фотами истинное лицо аккорда не покажешь - тут надо или управлять им (сидя внутри) или смотреть, как он движется. Скрытая, слегка нахальная уверенность в себе, достоинство "без распальцовок", тигриная гибкость - вот что это такое )

 

Добавить комментарий

KEYCODE Введите код, используя картинку
в качестве подсказки