НОВОСТИ ОБЗОРЫ ТЕСТ-ДРАЙВЫ ЛИЧНЫЙ ОПЫТ БЛОГИ
Тест-драйв

Что отличает машину от машины? ХАРИЗМА! Пробуем, рассказываем!

Opel Corsa: очень нервный экземпляр
8/3/2008 2008 г.

Появившаяся в прошлом году, новинка немецкого автопрома выглядит ярко и эффектно, но вот какова она в движении, да еще с коробкой Easytronic.

Третье поколение данной модели выглядит куда лучше своих родителей. Но красоткой ее не назовешь. Скорее она имеет свой стиль, характер. То, что принято называть загадочным словом шарм.


Дизайн (7 баллов из 10)

Одного взгляда на машину достаточно, чтобы согласиться с теми, кто показывал на меня пальцем из соседних машин, когда проезжал мимо. Автомобиль вызывает улыбку. Он словно игрушечный. Рулез, короче. Пухленькая малышка. Мне это совсем не нравилось. И я старался оторваться от насмешников.

Бывают маленькие машинки, на которых могут передвигаться и габаритные мужчины. Про "Корсу" такого не скажешь. Типичный автомобиль для студенток университета, стилистов и "кадровичек". Мужчины лучше поедут на метро, чем будут терпеть насмешки от коллег или друзей. По крайней мере, в России.

Автомобиль имеет ну слишком зализанные черты лица, игривые передние фары и гладкие линии кузова. В салоне все аккуратно, как в дорогой женской косметичке. Только вот сам интерьер не блещет новизной и оригинальностью. Во всем угадывается «Астра». Темный цвет в отделке центральной консоли смотрится привлекательнее светлого.


Комфорт (6 баллов)

Никаких сюрпризов. Многое взято от "Астры"

Очень низкая посадка. Заходить в салон, надо сильно согнувшись. Ощущение, что сел на асфальт. Приходится использовать руль в качестве помощника. Кстати, он довольно приятный на ощуп. Регулируется как по вылету, так и по углу наклона. Причем ход у регулировок большой.

Это отличительная черта "Опелей". Можно установить руль и удобно и практично, чтобы хорошо читались показания приборов. Поскольку такие автомобили называют городскими, первым делом нужно оценить кресла.

С нынешними пробками проводить в них придется по нескольку часов в день. Отличная боковая поддержка, но полным людям здесь будет тесно. Держатели вопьются им в спину. Вместе с тем, сиденья имеют много регулировок, устроиться удобнее не проблема.

В дороге долго приноравливался к коротким подрулевым переключателям. К тому же, чтобы разобраться в их работе, нужно остановиться и потренироваться. Особенно это касается управления стеклоочистителями. И все равно на грязной дороге, где сильный поток машин, теряешься. Настроить задний стеклоочиститель очень сложно.

А вот то, что все кнопочки, отвечающие за свет фар, собраны на специальной окружности очень удобно. Просто крутишь колесико и все. На центральной консоли расположен монитор, отображающий радиоволну, температуру в салоне и еще некоторые вещи. Музыка для столько маленькой машинки достойная.

К отсутствию подлокотника, мест для поклажи, маленькому бардачку и зеркалам заднего вида скромных размеров начинаешь привыкать. Дизайнеры Opel не обращают на это внимания. Сзади места откровенно мало. Если водитель средних размеров отодвинет кресло на удобное расстояние, пассажирам заднего дивана придется туго.


Динамика и управляемость (6 баллов)

Не могу понять, почему человек должен приобретать машину за немалые деньги с коробкой Easytronic, а потом еще учиться ей, пользоваться. Это же не настольный теннис за 15 000 рублей. Мол, надо давить на газ рывками, имитируя переключение передач, и вообще не газовать сильно.

Это в пробках-то? Когда, чтобы занять пустое место в ряду нужно, чтобы машина выстреливала как пуля из пистолета. Говорят, что этот вариант роботизированной коробки стал лучше. Куда там. Машина вообще не слушается водителя. В городском потоке передвигаться на ней одно мучение.

Тебе уступают место, а ты не можешь его занять, потому что все, на что способна твоя подруга – запоздалый рывок и кивок носом. После 20 км/ч наступает ступор. Задумчивость. Сонное состояние. Не знаю, что еще. Потом резкое пробуждение. Мама дорогая. Лучше, за город. Тут еще ничего. Держишь себе 80 км/ч и едешь в раздумьях.

Двигателя объемом 1,2 литра, мощностью 80 лошадей хватает, чтобы, ну просто хватает для езды. Вибраций в салоне никаких, шумоизоляция отменная. К амортизаторам нет претензий. Они в меру сил проглатывают неровности. На открытых просторах машина держится за дорогу, не пугаясь порывов ветра. Управляемость на прямых отменная.

А вот желание погусарить исчезло после прохождения первого же поворота на приличной скорости. Машина ощутимо накренилась, но передний привод и дополнительная порция газа, вывели ее из состояния близкого к критическому. Очень странно, ведь поворот не был таким уж крутым, а скорость запредельной. Очень рано машина пошла в занос.

Но вряд ли от «Корсы» так уж потребуется экстремальное прохождение поворотов. Ведь мы решили, что она для женщин. У нее есть один громадный плюс – экономичность. Машина была у нас на тесте несколько часов. Мы и в пробках постояли, и на трассе позажигали. Средний расход составил – 7 литров. Солидно.


Итог – 19 баллов

Многим нравится малышка с мускулистыми формами

Радует, что инженерам из Opel есть над, чем работать, а потенциальным покупателям есть над, чем думать. Прогрессивный Easytronic или консервативный автомат, а может старая добрая механика. С последней, да двигателем в 80 лошадей Corsa станет отличным городским вариантом.


Личное дело Opel Corsa

Двигатель (объем и мощность) Максимальная скорость Разгон от 0 до 100 км/ч Расход топлива (город, шоссе)
1,2 литра, 80 л.с. 175 км/ч 14 сек 5,2 и 8 л

Объем топливного бака Цена
45 л от 324 000 рублей (уточнять у дилера)

Текст: Сергей Иванов
Фото: автора и GM

Автомобиль – компания «Атлант-М Лахта», официальный дилер GM

Рейтинг редакции 6.33

Дизайн
Динамика
Комфорт

Рейтинг пользователей 8.32 Проголосовать

Дизайн
Динамика
Комфорт
  Комментарии
  Анонимно | 15/10/2008 2008 г.

я человек с больными ногами, объездил много автосалонов и мне понравился только этот автомобиль в цене до 600000 рублей. Я легко в него сажусь, хотя по размерам далеко не маленький, да и супруга не балерина, но в салоне мы друг другу не мешаем, локтями не деремся. В машину сажусь легко, не смотря на то, что ходить практически не могу. В пробках еду легко, просто надо знать как и когда педали нажимать, тогда и проблем не будет.

  komendant | 23/9/2008 2008 г.

Что характерно, почему-то все подобные" журналисты" упорно не желают признаваться, что автомобиль все-таки уже не роскошь, а средство передвижения. И оно должно быть экономичным, небольшим, надежным и уютным, а не распальцованным позолоченным локомотивом! Если Вы спортсмен-водитель, то тестируйте Ауди ТТ. Что, денег не хватает? Ну тогда не критикуйте. Люди и на Оке ездят и не жалуются.

  Corsavod | 4/4/2008 2008 г.

Аффтар, выпей йаду. Это лучшая машинка в своем классе. Кстати, у офдилеров доступна свежая прошивка изитроника, устраняющая описанные проблемы в вождении. Про занос - звиздёж наглый - у корсы D штатно идет система стабилизации, нет таких проблем! Вообще тест сквозит эдакой вальяжной барственностью. Ну да, это не субару, конечно. Ну и езди на субару, надо быть объективнее! И не сравнивать несравнимое. Без респекта.

 

Добавить комментарий

KEYCODE Введите код, используя картинку
в качестве подсказки