НОВОСТИ ОБЗОРЫ ТЕСТ-ДРАЙВЫ ЛИЧНЫЙ ОПЫТ БЛОГИ
Тест-драйв

Что отличает машину от машины? ХАРИЗМА! Пробуем, рассказываем!

Toyota Camry: самый популярный бизнес-класс
11/3/2008 2008 г.

Голливуд очень любит снимать продолжение успешных фильмов. Но очень редко, когда вторая часть получается лучше первой. Инженеры Toyota не повторили печальный опыт американской фабрики звезд. Их продолжение получилось даже лучше предыдущей версии Camry. Хотя сделать это было очень сложно.

Предыдущая версия "Камри" била все рекорды продаж в своем классе, а нынешняя расходится еще быстрее. Не зря же ее будут собирать на заводе "Тойота" в Петербурге. Мы познакомились с настоящим и будущим хитом Toyota.


Дизайн (8 баллов из 10)

Что только не говорят мои коллеги про экстерьер и интерьер новой "Камри". И, что она скучная, и что она не такая запоминающаяся как предыдущая версия. Не согласен. Просто очень сложно ломать стереотипы. Ведь, что той "Камри", что этой пришлось быть первой.

Это сейчас все делают плавные переходы от элемента к элементу, стремительные линии кузова, прищуренные фары. Но "Камри" была первой. И поэтому ей можно простить кое-какие недочеты.

Вроде странного подбора цветов в отделке салона. Голубоватые и коричневые цвета плохо гармонируют, а приборы на центральной консоли уже традиционно сгруппированы вместе, от чего внизу сиротливо.

И все же, находясь в салоне, не покидает ощущение того, что можно было сделать лучше, солиднее даже. Нет общего стиля. Все на очень хорошем уровне, но без изысков, экспрессивных моментов.


Комфорт (8 баллов)

Цветовая гамма подобрана явно неудачно

Что меня всегда поражает в "Тойотах", так это их функциональность и прагматизм. Есть такой теннисист Роджер Федерер. Номер один в мире вот уже несколько лет. Так вот он, даже находясь в плохом расположении духа, не позволяет себя играть ниже определенного уровня. С моделями "Тойота" аналогичная история.

Будь то семейство гольфа-класса, бизнес-класса или SUV. Во всем мире новинок от "Тойота" ждут затаив дыхание. А потом говорят, ну неплохо, хотя сиденья могли быть лучше, а магнитола чересчур сложна в управлении.

В "Камри" сиденья тканевые, в отдельных комплектациях кожаные. Магнитола с возможностью проигрывания MP3, усилителем и чейнджером на 6 дисков.

Если же на носители окажется некачественный звук, система DSP максимально вычистит запись от помех, и ваш слух не пострадает.

Все отлично в "Камри" с пространством под различного рода мелочевку. Ящик в центральной консоли вмещает около двух десятков дисков. В перчаточном ящике можно разместить визитницу или шнур для подзарядки телефона. Два подстаканника вмещают бутылку объемом 0,5 литра.


Динамика и управляемость (9 баллов)

Сразу нужно отметить, что нам на тест досталась "Камри" с двигателем 2,4 литра, мощностью 167 "лошадей" и 6-ступенчатой АКПП. Признаться хотелось позажигать на версии с двигателем 3,5 и мощностью 277 "лошадей". Но что есть, то есть. Мы остались довольны.

Машина порадовала разгонной динамикой и работой подвески. Инженеры японского концерна говорят, что достигли этого, применив высокопрочную легкую сталь при постройки шасси. К тому же существенно изменилась подвеска. Отличная управляемость достигнута благодаря стойкам МакФерсона спереди и двухрычажной подвеске сзади.

На прямой машина ведет себя уверенно, хотя, не поражает своим бойким темпераментом. Пассажиров авто не вдавит в сиденья чудовищная сила. Для этого нужна более мощная версия.

В поворотах очень нейтрально ведет себя система стабилизации. Даже на дороге с разной степенью загрязненности, она не докучала мне. Кстати, систему стабилизации отключить нельзя.

Очень не понравился руль. Он тонкий и довольно-таки вялый. Получить от него хоть какую-нибудь информацию затруднительно. А вот работа АКПП порадовала. Переключения происходят резво, без задержек. Главное не слишком сильно давить на педаль газа. Тогда механизмы выберут оптимальный режим следования, и расход топлива станет оптимальным.


Итог - 25 баллов

Большой японский размер всегда нравился россиянам

"Камри" не удивила, но и не разочаровала. Скорее я получил, то чего и ожидал. "Тойота" еще раз подтвердила свой высокий уровень, когда нет чего-то одного яркого, а в целом картина получается законченной и цельной.


Личное дело Toyota Camry

Двигатель (объем и мощность) Максимальная скорость Разгон от 0 до 100 км/ч Смешанный расход топлива
2,4 литра, 167 лошадей. 205 км/ч 10,2 сек 9,9 л

Емкость топливного бака Цена
70 л от 869 000 рублей (уточнять у дилера)

Текст Максим Баранов
Фото автора и Toyota

Автомобиль – компания "Инчкейп Олимп" ("Тойота" Центр Пискаревский и "Тойота" центр Пулково), официальный дилер Toyota.

Рейтинг редакции 8.33

Дизайн
Динамика
Комфорт

Рейтинг пользователей 7.57 Проголосовать

Дизайн
Динамика
Комфорт
  Добавить комментарий

KEYCODE Введите код, используя картинку
в качестве подсказки